0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Потери от закрытия только одного магазина "Ашан" могут составить до 4 млрд руб.

Потери от закрытия только одного магазина "Ашан" могут составить до 4 млрд руб.
время публикации: 11:30  30 сентября 2015 года
На днях Роспотребнадзор подал икс к "Ашану", который грозит ритейлеру крупным штрафом или приостановкой деятельности. Закрытие только одно магазина может вылиться торговой сети в копеечку.
Роспотребнадзор подал иск к "Ашану" за повторное нарушение положений Технических регламентов при производстве, хранении и реализации продукции. Как сообщила директор по внешним коммуникациям российского "Ашана" Мария Курносова, "согласно процедуре мы подали ходатайство в суд для ознакомления со всеми материалами дела". Об этом пишут "Ведомости". 

Управление Роспотребнадзора по Москве подало в суд на торговую сеть «Ашан» в середине сентября, Арбитражный суд Москвы принял его к производству на прошлой неделе. Российское ведомство попросило привлечь ООО "Ашан" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.43 Кодекса об административных правонарушениях России (КоАП) на основании протокола об административном правонарушении от 21 августа 2015 года. По закону ответственность для юридических лиц за подобные правонарушения предусматривает штраф, который может составить от 700 тыс. до 1 млн руб., либо приостановку деятельности на срок до 90 суток. 

Согласно КоАП в ч. 3 ст. 14.43 идет речь о повторном нарушении требований технических регламентов по производству, хранению, перевозке, продаже продукции, которое причинило вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде и т.д. Если Арбитражный суд Москвы удовлетворит иск Роспотребнадзора,  

"Так как проверки последовательно проводились во всех магазинах "Ашан" Москвы в июне - августе 2015 г., то при выявлении одинаковых нарушений в разных магазинах данные нарушения классифицируются как повторные", - пояснила Мария Курносова. "Если суд примет решение закрыть, например, один из московских гипермаркетов "Ашан", то его потери составят примерно 3,5-4 млрд руб. [за максимальные три месяца], так как закрытие в этом случае придется на декабрь - пиковый период с точки зрения продаж", - оценивал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. 

Всего у "Ашана" в России 88 магазинов (гипермаркеты и так называемые компактные гипермаркеты), в том числе в Москве и области – 32.  
Предварительное судебное заседание по иску Роспотребнадзора о повторном нарушении техрегламентов "Ашаном" назначено на 2 ноября 2015 года, сразу после него суд может перейти и к рассмотрению дела по существу и принять окончательный судебный акт в первой инстанции.